ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Российский конкурс «День пивовара»...
9-10 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится второй ежегодный...
Сменные пресс формы к установкам...
Продукция удостоена Диплома «100 лучших товаров России» за 2004...
Институт Международного Бизнеса и Права
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Торговый Дом Богучарово-Маркет
Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Богучарово-Маркет...
НОРД Приводы - Компьютерный подбор...
Правильный выбор приводов различных механизмов SQRT одна из актуальных...
 
Обзор предложений все предложения

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Оборудование для гомогенизации, Оборудование для розлива,...

Компания Kieselmann разрабатывает и производит оборудование и технологические модули для пищевой промышленности. Наша...

Здравствуйте. Наша компания специализируется на восстановленном оборудовании известных европейских производителей для...


Зона продуктовой экономии

все публикации   по тематике   по отраслям 
Зона продуктовой экономии
Зона продуктовой экономии

На детском питании, чае, кофе, фруктах россияне не будут экономить

Компания Profi Online Research 17 марта опубликовала результаты исследования, касающегося изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса, которое проводилось в феврале нынешнего года в крупнейших российских городах.

Выяснилось, что основными способами экономии на продуктах питания для жителей крупных городов России стали поиск торговых точек, где привычные товары или марки стоят дешевле, а также сокращение частоты и (или) объемов покупок. Продукты первой необходимости (хлеб, молоко, яйца и прочие) эта тенденция практически не затронула.

Социологи выяснили, что большинство потребителей не видят выгоды или не могут покупать товары большими объемами: к этому прибегают лишь 8% опрошенных. По абсолютному большинству категорий продуктов питания люди начали искать места, где их можно купить дешевле. «Эта тенденция может означать серьезные сдвиги в поведении потребителей, и они могут повлиять на распределение сил в ритейле», - говорит директор по исследованию Profi Online Research Виктория Соколова. Менее всего потребители склонны экономить на детском питании (8%), табачных изделиях (13%) и икре (13%).

Одним из широко используемых способов экономии стало снижение частоты и объемов покупок. В первую очередь это коснулось сладостей (объемы и частоту их потребления сократили или планируют сократить почти половина опрошенных - 49%), второе и третьи места заняли булочные изделия (37%) и алкоголь (36%). Около трети респондентов отметили, что стараются меньше покупать колбасу, рыбу и безалкогольные напитки: соки, газировку, минеральную воду. Также в кризис люди готовы отказаться от приобретения дорогих марок продуктов: популярными становятся недорогие сыры, чай и кофе, а также макаронные изделия. Каждый 10-й участник опроса отмечал, что стал (или планирует) покупать более дешевое мясо, булочные изделия и яйца. Самыми чувствительными к бренду оказались покупатели фруктов, алкоголя, табака и детского питания.

Покупки большими объемами наиболее актуальны для таких групп продуктов, как бакалея и макароны. Объемы разовых покупок продуктов длительного хранения увеличивают единицы.

В ходе исследования были выявлены категории товаров, на которых, несмотря на кризис, большинство респондентов экономить не собираются. К ним в первую очередь относится хлеб (около 65% участников опроса отметили, что не станут пытаться урезать свои расходы за его счет). На втором месте - молочные продукты (43%). Около трети участников опроса отметили, что также не экономят и не планируют экономить на бакалее, чае, кофе, яйцах и овощах. С другой стороны, исследование подтвердило готовность покупателей экономить на консервах и свежемороженых продуктах. По всей видимости, кризис может привести к увеличению числа семей, в которых еду готовят сами, а не покупают к столу полуфабрикаты.

Источник: www.gzt.ru
     


 
 Логин:  Пароль:

Новости компаний
Роторно-пульсационные гомогенизаторы производства ИТП "ПРОМБИОФИТ": рекомендации по...
ПРОМБИОФИТ, ИТП
Системы механической очистки трубопроводов (Пиггинг / Pigging) Легкость промываемости...
ООО "Кизельманн Рус"
http://www.prombiofit.com/news/2012.10.em3c_H.html Полуавтомат для наклеивания этикеток на...
ПРОМБИОФИТ, ИТП
На конгрессе "Молочная промышленность Сибири", фестивале "Праздник сыра",...
ООО "Кизельманн Рус"
Российский офис немецкой компании Kieselmann примет участие в конгрессе «Молочная промышленность...
ООО "Кизельманн Рус"
ОАО "Дальреммаш" 21-22 сентября примет участие в специализированной выставке "Рыбная...
ДАЛЬРЕММАШ, ОАО
Заместитель главного конструктора ОАО "Дальреммаш" Леоненко Алексей Петрович примет...
ДАЛЬРЕММАШ, ОАО
Новое поступление томатной пасты фирмы СЕЙИД (SAYYED) Иран. Паста высшего сорта, упакована в...
КИНГ, ЗАО
В 2009 году предприятие Метра совместно с ООО "Дозирующие системы" выполнило работы по...
МЕТРА, НПП, OOO



Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2013  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Рейтинг сайтов поставщиков и производителей продуктов питания   Яндекс.Метрика
Рейтинг сайтов промышленных предприятий