|
Продажи и, соответственно, доходы крупнейшей пищевой компании Coca-Cola существенно выросли за прошедший год в связи с расширением рынка продаж.
Согласно подведённым итогам 2009 года, компания получила прибыль в размере 6.82 миллиарда евро, то есть увеличила на 17% свой доход по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, за четвёртый отчётный квартал прибыль увеличилась на 55%, а мировые продажи на 5%. Продажи резко возросло в развивающихся рынках, включая Китай, Индию и Бразилию. В Северной Америке особой популярностью пользуется Coke Zero, низкокаллорийный напиток.
Генеральный директор Coca-Cola Company, Мухтар Кент прокомментировал это следующим образом: « Уходящий год закончился на «высокой ноте», задавая тон на 2010 год. Ведущие бренды компании позволили ей расти даже в текущих сложных экономических условиях.» Компания, выпускающая также такие напитки, как Sprite, Fanta и Minute Maid, обратила свое внимание на новые рынки в последние годы, когда американские потребители сократили свое потребление безалкогольных напитков.
Перевод редакции Prompages.ru |
|