ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Российский конкурс «День пивовара»...
9-10 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится второй ежегодный...
Сменные пресс формы к установкам...
Продукция удостоена Диплома «100 лучших товаров России» за 2004...
Институт Международного Бизнеса и Права
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Торговый Дом Богучарово-Маркет
Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Богучарово-Маркет...
НОРД Приводы - Компьютерный подбор...
Правильный выбор приводов различных механизмов SQRT одна из актуальных...
 
Обзор предложений все предложения

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Оборудование для гомогенизации, Оборудование для розлива,...

Компания Kieselmann разрабатывает и производит оборудование и технологические модули для пищевой промышленности. Наша...

Специальное предложение! Сыроизготовитель VSR, 10.000 l, б/у, в идеальном состоянии, конструкция...


Рынок слабоалкогольных коктейлей
По данным http://arida.h11.ru

В последние годы динамично развивается рынок слабоалкогольных коктейлей.
В октябре 2003 года исследовательское бюро Marketing Pilot, подразделение компании BI Marketing, провело независимое исследование рынка слабоалкогольных коктейлей Москвы методом уличного интервью.
Из 1820 опрошенных только 810 человек, или 44%, являлись потребителями слабоалкогольных коктейлей. Следует отметить, что большинство из них - 59% -женщины. Это объясняется прежде всего тем, что по вкусовым характеристикам и по уровню содержания алкоголя этот продукт более близок женщинам. По сфере деятельности потребители слабоалкогольных коктейлей распределились так: 32%-менеджеры и предприниматели; 31%-студенты и учащиеся; 18%-рабочие;11%-служащие; 8%-респондентов имеют отношение к иным сферам деятельности.
На вопрос о том, как часто покупатели потребляют слабоалкогольные коктейли, были получены следующие ответы: 27% респондентов пьют эти напитки несколько раз в месяц; 25% опрошенных - раз в неделю. Несколько раз в неделю этот напиток потребляют 17% покупателей, столько же опрошенных пьют коктейли раз в месяц, причём процент потребителей обоего пола приблизительно одинаков. Реже одного раза в месяц пьют эти напитки 10% респондентов, а каждый день-4%.
Если говорить о разовом объеме потребления слабоалкогольных коктейлей, то большинство опрошенных -52%-выпивают от 0.33 до 0.5 литра коктейлей за один раз, 27% респондентов не более 0.33 л. и 15% от 0.5 до 1л. Наименьший процент составляют респонденты, потребляющие слабоалкогольные коктейли в больших объемах: 3% респондентов за один раз выпивают от 1 до 1.5л., а 2% более 1.5л.
На вопрос о том, какие алкогольные напитки предпочитают потребители коктейлей, были получены следующие ответы: большинство опрошенных - 48%-чаще всего употребляют пиво и только 26% респондентов - вино. Водка стоит на третьем месте по популярности у 16% потребителей коктейлей. Далее следуют шампанское, коньяк и другие - их выбрали 5.3% и 2% респондентов соответственно.
Таким образом, потребители слабоалкогольных коктейлей из всех алкогольных напитков предпочитают пиво. И именно на этот продукт они могут переключить свое внимание в случае отсутствия удовлетворительного предложения со стороны производителей коктейлей.
По результатам опросов , самой известной маркой слабоалкогольных коктейлей стала Hooch -ее вспомнили 53% потребителей , второе и третье место делят "Кольца" и джин "Очаково" -48. и 39% респондентов соответственно .С небольшим отрывом за лидерами следуют "Трофи" -37% и "Отвертка" 34% опрошенных.
В пятерку наиболее покупаемых слабоалкогольных коктейлей вошла продукция следующих марок: джин "Очаково" 35% респондентов, "Колдьца" 33% , "Отвертка" 32%, "Hooch" и "Аlko" 28%.
Необходимо отметить, что рынок слабоалкагольных коктейлей имеет ряд особенностей, которые выделяют его на фоне остальных алкогольных рынков. Главное из них состоит в импульсном спросе на данный вид товара, отсюда следует вывод, что производители должны уделять больше внимания дистрибьюции и мерчандайзингу собственных торговых марок. Другая особенность заключается в слабой приверженности потребителей слабоалкогольных коктейлей к торговым маркам, что говорит о необходимости более активного использования инструментов маркетинга, повышающих лояльность к маркам.
Эти предпосылки, по мнению аналитиков, должны привести к усилению конкурентной борьбы на рынке и к переходу от производственной стратегии к маркетинговой. Таким образом, возникает задача удержать потребителя коктейля определенной марки, сделав его соучастником торгового процесса путем применения современных реактивных стратегий и маркетинговых технологий.

www.deloshop.ru
     


 
 Логин:  Пароль:

Публикации Публикации
Российский конкурс «День пивовара»...
Российский конкурс «День пивовара» выходит на международную арену 9-10 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится второй ежегодный...
В Нижегородской области нашли...
В Нижегородской области нашли некачественное молоко В ходе проведения систематического сбора информации было отобрано 28 проб...
Молоко в России становится опасным...
Молоко в России становится опасным продуктом Завышенные цены на молоко в России подталкивают предприятия к удешевлению...
Россельхознадзор задержал в Приморье...
Россельхознадзор задержал в Приморье свыше 90 тонн зараженного мяса Инспекторы Россельхознадзора задержали в порту Владивостока свыше 90 тонн...
Россельхознадзор запретил ввоз...
Россельхознадзор запретил ввоз египетского картофеля и овощей из Европы В России ввели запрет на поставку картофеля из Египта. Соответствующее...
В Приморье бушует лесной пожар
В Приморье бушует лесной пожар В Пожарском районе Приморья было зарегистрировано возгорание площадью 3...
Медведев хочет возобновить экспорт...
Медведев хочет возобновить экспорт зерна раньше Путина Россия может возобновить экспорт зерна уже в этом году, заявил президент...



Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/food/prnobj.php on line 50

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/food/prnobj.php on line 58

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
     
© 2003-2022 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)