ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Российский конкурс «День пивовара»...
9-10 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится второй ежегодный...
Сменные пресс формы к установкам...
Продукция удостоена Диплома «100 лучших товаров России» за 2004...
Институт Международного Бизнеса и Права
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Торговый Дом Богучарово-Маркет
Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Богучарово-Маркет...
НОРД Приводы - Компьютерный подбор...
Правильный выбор приводов различных механизмов SQRT одна из актуальных...
 
Обзор предложений все предложения

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Оборудование для гомогенизации, Оборудование для розлива,...

Компания Kieselmann разрабатывает и производит оборудование и технологические модули для пищевой промышленности. Наша...

Специальное предложение! Сыроизготовитель VSR, 10.000 l, б/у, в идеальном состоянии, конструкция...


Обзор производителей сливочного масла
ММЦ "Москва"

Сливочное масло – традиционный продукт, потребляемый практически каждой семьей. Однако в последние годы на данном рынке наблюдается негативная тенденция: по сравнению с началом 90-х гг., объем производства сливочного масла в России сократился более чем в три раза: 228,5 тыс. тонн в 2002 г. (данные Института конъюнктуры аграрного маркетинга) против 833 тыс. тонн в 1990 г. В 2002 г. по сравнению с предыдущим годам отмечается некоторый рост производства - 1,5 – 2,5% по данным различных источников, однако прежний уровень пока остается недостижимым (см. диаграмму 1). Импорт, если сравнивать с периодом 90-х гг., также оставался ниже приходящегося на середину 90-х гг., однако в 2002 г. отмечается его существенный рост по сравнению с 2001 г., составивший порядка 62%. Основные объемы поставок сливочного масла приходятся на Финляндию, Новую Зеландию и Украину.


Диаграмма 1.

* по данным Госкомстата РФ и Института конъюнктуры аграрного маркетинга


К наиболее крупным регионам – производителям сливочного масла в РФ относятся Республика Татарстан, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Новосибирская, Белгородская и Воронежская области.


Диаграмма 2.

* по данным Госкомстата РФ


Переходя к описанию торговых марок, присутствующих на рынке, следует отметить, что, по существующим стандартам, выделяют следующие виды коровьего масла: масло сливочное (содержание жира не менее 82,5%), масло любительское (содержание жира не менее 78%), масло крестьянское (72,5%), масло бутербродное (68%), масло топленое (жировая фаза составляет около 99%). Однако в настоящее время далеко не всеми производителями соблюдается данная классификация, и встречается масло с названием «сливочное» с меньшим содержанием жира. Не говоря уже о том, что часто в магазинах маслом называют продукцию, содержащую растительные жиры, относящуюся скорее к маргарину. В связи с невысокой, по сравнению с европейскими странами, платежеспособностью населения, такая продукция, по мнению представителей компаний – производителей сливочного масла, в виду более низкой стоимости является серьезным конкурентом их продукции, хотя качество здесь сравнивать нельзя.


В 2002 г., по данным исследовательской компании ACNielsen, к лидерам рынка сливочного масла в крупнейших городах РФ относятся такие компании, как Valio, «Вимм – Билль - Данн», «Новозеландские молочные продукты», «Нижегородский масло – жировой комбинат». При этом на московском рынке 50% розничных продаж приходилось на Valio и «Новозеландские молочные продукты».


Valio – ведущая в Финляндии фирма в области переработки и сбыта молока. На российском рынке ей принадлежат такие распространенные торговые марки масла, как Valio, Midnight Sun, а также масло с традиционным для России названием – «Вологда».


К новозеландским продуктам относятся такие торговые марки, как Anchor и «Доярушка».


Также к одним из наиболее распространенных импортных торговых марок масла относится President французской компании Lactalis.


«Вимм – Билль - Данн» - одна из крупнейших компаний пищевой индустрии, объединяющая 24 производственных предприятия в 20 регионах России, среди которых такие наиболее известные, как Лианозовский молочный комбинат, Царицынский молочный комбинат, Раменский молочный комбинат. Этой компании принадлежат такие марки масла, как «Домик в деревне», «Веселый молочник».


На российском рынке также распространены такие наименования, как «сливочное», «крестьянское», выпускаемые большинством российских производителей, однако лучшим маслом всегда считалось масло вологодское, хотя теперь технологии его производства соблюдаются далеко не всегда.


И если брэндованное масло, как правило, выпускается в фасованном виде, то такое масло часто встречается в весовом варианте. Однако на российском рынке наиболее распространенным является фасованное масло. Так, по данным исследовательской компании ACNielsen, в 2001 г., доли весового и фасованного масла соотносились как 1:4.


Что же касается распределения по странам – производителям, то структура московского оптового рынка сливочного масла выглядит следующим образом:


Диаграмма 3.

* по данным агентства маркетинговых исследований «ВЕТРА - маркетинг»


Такая ситуация, когда большая часть рынка принадлежит импортерам, не могла не настораживать, и в правительственную комиссию по защитным мерам во внешней торговле было направлено предложение о введении квотирования ввоза сливочного масла в Россию. Однако такое решение может иметь и негативную тенденцию: конечно, с одной стороны, это в какой-то степени защитит российских производителей, но, с другой стороны, может привести к тому, что существующий спрос на сливочное масло может быть не удовлетворен, т.к. надои молока в России пока недостаточно велики, и соответственно, к повышению цен, как на само масло, так и другие изделия, при производстве которых применяется данный продукт.


www.marketcenter.ru
     


 
 Логин:  Пароль:

Публикации Публикации
Российский конкурс «День пивовара»...
Российский конкурс «День пивовара» выходит на международную арену 9-10 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится второй ежегодный...
В Нижегородской области нашли...
В Нижегородской области нашли некачественное молоко В ходе проведения систематического сбора информации было отобрано 28 проб...
Молоко в России становится опасным...
Молоко в России становится опасным продуктом Завышенные цены на молоко в России подталкивают предприятия к удешевлению...
Россельхознадзор задержал в Приморье...
Россельхознадзор задержал в Приморье свыше 90 тонн зараженного мяса Инспекторы Россельхознадзора задержали в порту Владивостока свыше 90 тонн...
Россельхознадзор запретил ввоз...
Россельхознадзор запретил ввоз египетского картофеля и овощей из Европы В России ввели запрет на поставку картофеля из Египта. Соответствующее...
В Приморье бушует лесной пожар
В Приморье бушует лесной пожар В Пожарском районе Приморья было зарегистрировано возгорание площадью 3...
Медведев хочет возобновить экспорт...
Медведев хочет возобновить экспорт зерна раньше Путина Россия может возобновить экспорт зерна уже в этом году, заявил президент...



Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/food/prnobj.php on line 50

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/food/prnobj.php on line 58

Все права защищены и охраняются законом. © 2005–2013  Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Эм энд Ти Консалтинг»
Запрещено для детей. Все замечания и пожелания присылайте на partner
Рейтинг сайтов поставщиков и производителей продуктов питания   Яндекс.Метрика
Рейтинг сайтов промышленных предприятий