ВНИМАНИЕ !!! ВЫ НАХОДИТЕСЬ В СТАРОЙ ВЕРСИИ САЙТА. ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ, ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: PROMPAGES.RU
  Деревообработка и лесозаготовка   Приборостроение и радиоэлектроника   Пищевая промышленность
  Строительство и стройматериалы   Нефтегазовая промышленность   Легкая промышленность
  Машиностроение и металлургия   Упаковка и маркировка   Транспорт и логистика
  Энергетика и электротехника   Химия и пластмассы   Промышленные выставки
  OBOsearch поиск оборудования     ГОСТы. Законы. Технологии. СНИПы     Тендеры и закупки  
 

 OBOsearch поиск оборудования
Город:
Тип:
Вид:
разместить







Публикации партнеров
Российский конкурс «День пивовара»...
9-10 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится второй ежегодный...
Сменные пресс формы к установкам...
Продукция удостоена Диплома «100 лучших товаров России» за 2004...
Институт Международного Бизнеса и Права
Институт международного бизнеса и права (ИМБИП) предлагает обучение по...
Торговый Дом Богучарово-Маркет
Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом Богучарово-Маркет...
НОРД Приводы - Компьютерный подбор...
Правильный выбор приводов различных механизмов SQRT одна из актуальных...
 
Обзор предложений все предложения

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Оборудование для гомогенизации, Оборудование для розлива,...

Компания Kieselmann разрабатывает и производит оборудование и технологические модули для пищевой промышленности. Наша...

Специальное предложение! Сыроизготовитель VSR, 10.000 l, б/у, в идеальном состоянии, конструкция...


Изучение рынка мясоколбасных изделий
Центр социологических и маркетинговых исследований "СОМ"

Данная статья основывается на результатах опроса 500 потребителей старше 18 лет в 27 торговых точках (магазины, супермаркеты, рынки) пяти районов города Кемерово. Вопросы исследования касались известности производителей и их марок среди покупателей, частоты покупок различных мясоколбасных изделий, предпочтений в потреблении мясоколбасных изделий. Период, в который проводился опрос, не связан с праздничными днями, и потому, можно утверждать, что зарегистрировано текущее (будничное) состояние в потреблении мясоколбасных изделий. В результате исследования выяснилось, что большинство опрошенных чаще всего сами являются покупателями мясоколбасных изделий – 260 человек (или 52%). Однако в семьях практически такого же числа опрошенных (с разницей в 20 человек) покупки совершают и другие члены семьи. Из итогов проводимого Центром мониторинга «Зеркало продаж» известно, что на рынке г. Кемерово присутствует продукция около 30 производителей мясоколбасной продукции. Причем 15 из них - производители Кузбасса, а остальные производители из гг. Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Москвы и Московской области.
Известность марок, производителей мясоколбасных изделий.
В данном опросе на вопрос об известности производителя 59% покупателей в первую очередь назвали «Крестьянское хозяйство Волкова А.П.», 31% - марку Кемеровского мясокомбината «Велес». Остальные покупатели (10%) назвали таких производителей как «Энергия АГ», г. Кемерово; московских производителей; «Кузбасский пищекомбинат», г. Новокузнецк.
При выборе мясоколбасных изделий покупатели привержены продукции местных производителей. Более 80 % покупают продукцию «Крестьянского хозяйства Волкова А.П.», Кемеровского мясокомбината «Велес», фирмы «Энергия АГ», Кузбасского пищекомбината и других кузбасских производителей. 10% покупателей при выборе разных мясоколбасных изделий не придают значения тому, продукцию какого производителя они приобретают.
Рекламная поддержка марок, производителей мясоколбасных изделий.
Наибольшей известности у потребителей с помощью рекламы добился Кемеровский мясокомбинат. На рекламу его торговой марки «Велес» обращали внимание более 70% опрошенных. 22% обращали внимание на рекламу Крестьянского хозяйства Волкова, по 10% - на рекламу Кузбасского пищекомбината и Томского свинокомплекса. Не обращали внимания на рекламу 14% опрошенных.
Предпочтения потребления мясоколбасных изделий.
Анализ предыдущих покупок показал, что в выборе мясоколбасных изделий население отдает большее предпочтение вареным колбасам и сосискам/сарделькам – 63%, почти половина опрошенных покупали продукцию копченую, полу копченую и варено-копченую, пятая часть опрошенных – сырокопченые колбасы и мясные деликатесы.
Частота покупки.
Мясоколбасной продукции зависит от вида и стоимости продукции за 1 кг, а также от ситуации потребления. Наиболее активные потребители покупают вареную и копченую колбасу раз в неделю и чаще – 31% и 28% соответственно. 2-3 раза в неделю балуют себя вареными колбасами 26%, а копченой колбасой 12% опрошенных. Раз в месяц 16% от числа опрошенных покупают вареную колбасу и 18% копченую колбасу.
Сырокопченые колбасы как продукцию высококачественную и дорогую покупают лишь 30% от числа опрошенных.
Мясные деликатесы раз в неделю и чаще покупают 10% опрошенных, раз в месяц и чаще – 36%, только по особым поводам – 7%, а треть опрошенных вообще не покупают мясные деликатесы. Потребителями мясных и печеночных паштетов являются 32%. Копченую куриную продукцию покупают около 40 % населения.
Лидером по потребительским предпочтениям.
При выборе разных колбасных изделий является Крестьянское хозяйство Волкова А.П.. Ему отдают предпочтение 60% при покупке вареных колбасных изделий, 50% при покупке варено-копченых и копченых колбас и 80% при покупке мясных деликатесов. Это объясняется ранее сложившимися потребительскими предпочтениями, связанными с длительным присутствием этого производителя на рынке. Можно прогнозировать, что перераспределение потребительских предпочтений по производителю и приверженность потребителей к новым видам мясоколбасной продукции, может произойти за счет активных маркетинговых действий и неординарных технологических решений

www.russianmarket.ru
     


 
 Логин:  Пароль:

Публикации Публикации
Российский конкурс «День пивовара»...
Российский конкурс «День пивовара» выходит на международную арену 9-10 июня 2012 г. в Санкт-Петербурге состоится второй ежегодный...
В Нижегородской области нашли...
В Нижегородской области нашли некачественное молоко В ходе проведения систематического сбора информации было отобрано 28 проб...
Молоко в России становится опасным...
Молоко в России становится опасным продуктом Завышенные цены на молоко в России подталкивают предприятия к удешевлению...
Россельхознадзор задержал в Приморье...
Россельхознадзор задержал в Приморье свыше 90 тонн зараженного мяса Инспекторы Россельхознадзора задержали в порту Владивостока свыше 90 тонн...
Россельхознадзор запретил ввоз...
Россельхознадзор запретил ввоз египетского картофеля и овощей из Европы В России ввели запрет на поставку картофеля из Египта. Соответствующее...
В Приморье бушует лесной пожар
В Приморье бушует лесной пожар В Пожарском районе Приморья было зарегистрировано возгорание площадью 3...
Медведев хочет возобновить экспорт...
Медведев хочет возобновить экспорт зерна раньше Путина Россия может возобновить экспорт зерна уже в этом году, заявил президент...



Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/food/prnobj.php on line 50

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /home1/web/mnt/prompagesru/food/prnobj.php on line 58

 
Информация
Сервисы
Off-лайн
Prompages.ru – проект информационно-издательского холдинга M&T Consulting ltd.
Prompages.ru в
     
© 2003-2018 Prompages.ru, Inc
 
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)