Штриховое кодирование является современным средством для идентификации товаров в сфере производства, хранения и реализации продукции. В штрих-кодовой этикетке помимо штрих-кода может быть отражена различная текстовая (наименование организации, наименование товара, производитель товара, срок годности, цена и пр.) и графическая (например, логотип фирмы) информация. Автоматизация складского учета предполагает введение штрих-кодовых этикеток на всех товарах. Различают линейные (одномерные) и двухмерные символики штрих-кодов. Существуют различные способы кодирования информации, называемые (штрих-кодовыми кодировками или символиками). Линейными (одномерными) в отличие от двухмерных называются штрих-коды, читаемые в одном направлении (по горизонтали).
Свидетельство о регистрации СМИ – Эл № ФС77-39591 от 22.04.2010 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)